"Ф1 Сервис" — ремонт ноутбуков, заправка картриджей в Белой Церкви

Гарантия сервисного центра на заправку картриджей для лазерных принтеров

При работе с клиентами возникают вопросы по качеству заправок картриджей, качеству работ по восстановлению картриджей, а также по качеству самого сервиса по обслуживанию вашей печатающей техники.

К основным критериям по которых мы определяем качество предоставляемых сервисным центром услуг по заправке и восстановлению картриджей:

  1. качество заправки картриджей
  2. скорость заправки картриджей
  3. общее качество предоставляемых услуг
  4. гарантийные обязательства на выполненную работу (гарантия на работу картриджа)

Качество заправки

До и после заправки на картридже отпечатываются тестовые листы, которые дают определить возможные дефекты картриджа, которые нужно устранить, а также помогают определить качество выполненной заправки/восстановления.

Перечень вещей которые определяют отличное качество заправки лазерного картриджа:

  • четкость отпечатка, отличная передача мелких элементов
  • хорошая заливка сплошных фонов
  • насыщенность черного цвета
  • отсутствие искажений, пропусков и черных полос на листе
  • хорошее закрепление тонера на листе.
Но необходимо учитывать, что даже самая хорошая заправка не даст результата с качеством печати как у нового оригинального картриджа. Также при заправке учитывается цикл работы барабанов, лезвий, роликов и корпуса картриджа, для того чтобы определить, когда и какую деталь нужно заменить для достижения максимального качества печати после заправки.
Для подтверждения качества заправки в сервисном центре «Ф1 Сервис» мы предоставляем тестовый лист после заправки к каждому картриджу, кроме случаев с редкими картриджами или когда заправляется картридж для дорогостоящего копира или принтера, который сервисный центр не может себе позволить держать в качестве тестового.

Скорость заправки

Под скоростью заправки подразумевается не сама скорость заправки вашего картриджа а комплекс действий от момента получения заявки на заправку картриджа, до возвращения картриджа заказчику. Скорость заправки зависит от времени подачи заявки, наличия у заказчика подменного картриджа, от удаленности клиента от сервисного центра.
Для сбора картриджей на заправку и развозку уже заправленных картриджей в сервисном центре запланировано минимум 2 выезда по маршрутам по городу. Если плановые выезды по городу уже не запланированы то для увеличения скорости заправки мы можем или предложить платный выезд, или предложить вам самим подъехать к нам в сервисный центр для заправки картриджа.

Суммарное качество предоставляемых услуг:

Для удовлетворения заказчика качеством услуг в целом мы всегда стараемся предложить удобный для Вас формат работы, стараемся подстроится под ваши потребности и ритм работы. Только благодаря взаимодействию и доверительными отношениями между исполнителем и заказчиком качество и уровень услуг будут на высшем уровне.
Благодаря системе учета работ по заправке картриджей и ремонту печатной техники, высокому качеству работ по заправке картриджей, высокой квалификации и универсальности выезжающего к заказчику персонала, достигается суммарная удовлетворенность качеством предоставляемых нами услуг.

Гарантия качества печати заправленного картриджа

Оказываемые услуги по заправке/восстановлению картриджа должны гарантировать качество печати.
На заправленные картриджи не определяется фиксированный срок гарантии.
Гарантия определяется тестовыми отпечатками полученными при возвращении заправленного картриджа или при тестовой распечатке на клиентском принтере при получении картриджа от нашего курьера в его присутствии (для картриджей для которых в сервисном центре нет тестового принтера).
Гарантия не указывает на фиксированное количество страниц, которые принтер должен будет распечатать с данным картриджем, так как все заправляемые в нашем сервисном центре картриджи, заправляются строго в соответствии с характеристиками картриджей с заранее определенным весом и типом тонера для каждого типа картриджей, что исключает возможность «недосыпов» при заправке.
Гарантия включает в себя и работы по устранению проблем в  работе картриджа при тестировании, если клиентом было дано добро на восстановления картриджа при неисправности его узлов.